Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Защищать ваши права – это обязанность страховой медицинской организации, в который вы застрахованы. Страховая компания обязана рассматривать обращения застрахованных лиц и их представителей, совершенные как в устной, так и в письменной форме. Для содействия пациентам в реализации законных прав и в урегулировании спорных ситуаций при оказании медицинской помощи по ОМС в Ставропольском крае организованы единый контакт-центр, телефоны «Горячей линии», работа страховых представителей.
Важно помнить - после оформления полиса наше взаимодействие не заканчивается. Страховые представители Страховой компании консультируют по всем вопросам, связанным с получением медицинской помощи в системе ОМС:
Поводы для обращения в страховую компанию:
Если вы столкнулись с трудностями или препятствиями при получении медицинской помощи обратитесь к страховому представителю (позвоните по телефону «горячей линии» своей страховой компании, телефон указан на полисе или выписке из единого регистра застрахованный лиц, полученной в офисе СМО, застраховавшей Вас).
Ингосстрах-М - 8(8652)56-06-684; Горячая линия – 8-800-600-24-27
Согаз-Мед - Горячая линия – 8-800-100-07-02
Страховой представитель не только поможет разобраться в вопросах и проблемах пациента, но и примет активное участие в их разрешении
Если вы недовольны работой своей страховой компании, вы можете её заменить.
Право выбора или замены страховой медицинской организации реализуется путём подачи лично или через представителя заявления во вновь выбранную компанию один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства.
Вы можете обжаловать действия или бездействие работников страховой медицинской организации в ТФОМС СК. По вашему обращению обязательно будут приняты меры.
Телефон «Горячей линии» ТФОМС СК (8652) 94-11-35, телефон единого Контакт-центра в сфере ОМС 8-800-707-11-35.