С 2025 года для получения всех видов государственной поддержки обязательное условие - паспорт на земельный участок | Администрация Туркменского муниципального округа Ставропольского края
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

С 2025 года для получения всех видов государственной поддержки обязательное условие - паспорт на земельный участок

21 февраля 2025
С 2025 года для получения всех видов государственной поддержки обязательное условие - паспорт на земельный участок

Уважаемы главы КФХ - получатели субсидий!

С 2025 года для получения всех видов государственной поддержки обязательное условие - паспорт на земельный участок. Этот документ вы должны распечатать из ЕФИС «Земли сельхозназначения». Так как на сегодняшний день в программе имеются неувязки (программа дорабатывается), то вам уже «сегодня» необходимо этот вопрос проработать, чтобы на момент получения субсидии он соответствовал требованиям МСХ СК.

Ввиду большого количества вопросов по получению паспорта земельного участка из Реестра ЗСН и его загрузки в систему «Электронный бюджет», а также в целях исключения случаев долгого ожидания заверения паспорта со стороны МФЦ или отказа ввиду большого объема страниц паспорта, прошу направить получателям субсидий следующую информацию.

1. Для получения паспорта из Реестра ЗСН, необходимо воспользоваться Государственной услугой «Получение сведений из государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения».

2. Для осуществления запроса на земельный участок в отношении юридического лица, необходимо авторизоваться как сотрудник организации, либо иметь доверенность от организации на получение Государственных услуг.

3. При выдаче паспорта со стороны Минсельхоза Росси выдается паспорт в формате PDF и два файла отсоединенной электронной подписи. ПАСПОРТ ПРИХОДИТ В ВИДЕ ZIP-АРХИВА.

4. Полученный паспорт земельного участка МОЖЕТ ПОДГРУЖАТЬСЯ в систему «Электронный бюджет» ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ:

4.1. Заявитель обращается в МВЦ с номером заявки. МФЦ распечатывает и заверяет своей подписью паспорт. Заявитель сканирует паспорт, включая печать МФЦ и скан в формате .pdf загружает в систему «Электронный бюджет».

4.2. Заявитель НЕ ОБРАЩАЕТСЯ в МФЦ. Полученный zip-архив (в нем должны быть паспорт в формате .pdf и 2 файла электронной подписи) переименовывается (например, «Паспорт участка» или, если участков много, «Паспорт участка 26х01х000000х1») и загружается заявителем в систему «Электронный бюджет».