Информационно-маркетинговый проект «Покупай ставропольское!»
15 марта 2022
Ставропольский край является не только самодостаточным регионом по производству сельскохозяйственной продукции, но и продовольственным донором других регионов России. Однако значительная часть продукции продается за пределы края в виде сырья, а целые сегменты внутреннего продовольственного рынка заняты привозной продукцией. Недостаток известных краевых продуктовых брендов и сложность в идентификации большой части ставропольской продукции создают искаженное впечатление о краевом продуктовом рынке.
Вместе с тем, проведенные маркетинговые исследования показывают высокую готовность жителей края к приобретению краевой продукции и недостаточную информированность о ее наличии, качестве, общих и частных преимуществах.
Настоящий проект предполагает устранение указанного недостатка информации и имеет следующие цели и задачи.
Цели проекта:
- продвижение продукции ставропольских товаропроизводителей (здесь и далее продукция перерабатывающей и пищевой промышленности, произведенная предприятиями Ставропольского края, ПСТ) на внутреннем рынке и локальных сегментах внешних рынков;
- привлечение внимания населения к продукции ставропольских товаропроизводителей, стимулирование внутреннего спроса;
- формирование и укрепление позитивного имиджа края как благоприятной среды для ведения производственного бизнеса;
- стимулирование деловой активности населения в сфере производства продуктов питания.
Задачи проекта:
- повышение узнаваемости продукции ставропольских товаропроизводителей;
- наглядная демонстрация общих и отдельных конкурентных преимуществ краевых товаропроизводителей и производимой ими продукции;
- «открытие» новых видов продукции, производимых в крае;
- вовлечение населения края в обсуждение и определение достоинств и недостатков продукции ставропольских товаропроизводителей;
- привлечение средств массовой информации и экспертного сообщества к вопросам производства продуктов питания в Ставропольском крае.
В основу проекта заложены следующие принципы:
- экономического стимулирования лучших товаропроизводителей;
- широкого использования СМИ, интерактивных форм и развернутого публичного обсуждения;
- системности: сочетания экономических, организационных и информационных мероприятий;
- опора на продукцию, имеющую высокие потребительские качества;
- экологичности: проект не должен вызывать негативного отношения у тех товаропроизводителей, которые не стали его участниками или призерами конкурсов.
Проект представляет собой серию акций и мероприятий, объединенных общими целями, идеологией, организационным и информационным обеспечением.