Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Межрайонным филиалом в городе Светлограде в феврале 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) пациентов участковых врачей ГБУЗ СК «Туркменская РБ».
Анкетирование проведено по анкете оценки уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом/педиатром) в медицинской организации, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными ФОМС.
В анкетировании приняли участие 20 застрахованных граждан по ОМС, из них 2 детей.
Мужчин среди анкетируемых – 9 человек (45%), женщин - 11 человек (55%).
В результате обработки анкет получены следующие данные:
1. Возраст
|
Февраль 2022 г. | |
|
К-во |
% |
1.Возраст ребенка |
2 |
10 |
2.18-39 |
4 |
20 |
3.40-59 |
6 |
30 |
4.60 лет и старше |
8 |
40 |
2. Насколько Вы удовлетворены временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи)?
|
Февраль 2022 г. | |
|
К-во |
% |
1.Удовлетворен(а) |
6 |
30 |
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) |
6 |
30 |
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) |
7 |
35 |
4.Не удовлетворен(а) |
1 |
5 |
5.Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
3. Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам участкового врача во время приема?
|
Февраль 2022 г. | |
|
К-во |
% |
1.Удовлетворен(а) |
13 |
65 |
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) |
6 |
30 |
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) |
1 |
5 |
4.Не удовлетворен(а) |
0 |
0 |
5.Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
4. Насколько Вы удовлетворены результатом обращения к участковому врачу в целом?
|
Февраль 2022 г. | |
|
К-во |
% |
1.Удовлетворен(а) |
9 |
45 |
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) |
8 |
40 |
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) |
2 |
10 |
4.Не удовлетворен(а) |
1 |
5 |
5.Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
5. Насколько Вы удовлетворены организацией прохождения диспансеризации?
|
Февраль 2022 г. | |
|
К-во |
% |
1. Удовлетворен(а) |
7 |
35 |
2. Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) |
9 |
45 |
3. Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) |
1 |
5 |
4. Не удовлетворен(а) |
0 |
0 |
5. Затрудняюсь ответить |
1 |
5 |
Удовлетворенность медицинской помощью
|
Февраль 2022 г. | |
|
К-во |
% |
1.Удовлетворен(а) |
9 |
43,8 |
2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) |
7 |
36,3 |
3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а) |
3 |
13,8 |
4.Не удовлетворен(а) |
1 |
2,5 |
5.Затрудняюсь ответить |
0 |
1,3 |
6.Миссинговое значение |
1 |
2,5 |
Анализ к анкетированию участковых терапевтов и участковых педиатров показал, что респонденты удовлетворены оказываемой медицинской помощью на 80,1%.
Директор В.Ю. Черниговский