Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
О результатах проведения анкетирования хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды на товарных рынках Туркменского муниципального округа Ставропольского края
Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. № 768-р, установлено требование по проведению ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации.
В соответствии с соглашениями, заключенными между министерством экономического развития Ставропольского края и администрациями муниципальных и городских округов Ставропольского края, о внедрении Стандарта развития конкуренции, отделом экономического развития и закупок администрации Туркменского муниципального округа проведено анкетирование, направленное на изучение состояния конкурентной среды в Туркменском районе за 2020 год.
В анкетировании «Состояние конкурентной среды в Туркменском муниципальном районе» приняли участие, заполнив анкеты, 30 организаций и индивидуальных предпринимателей района и 95 жителей округа.
Анкетирование включает в себя:
а) мониторинг наличия (отсутствия) административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности;
б) мониторинг удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на товарных рынках Туркменского муниципального района и состоянием ценовой конкуренции;
в) мониторинг удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг качеством (уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Туркменского муниципального района и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой администрацией округа.
Анкеты распространялись через общественные организации, представляющие интересы бизнес-сообщества, потребителей товаров и услуг, а также направлялись непосредственно субъектам предпринимательской деятельности.